29.03.2018г. в Колледже народных промыслов и туризма прошло заседание Круглого стола — «Формирование физической культуры личности обучающихся на основе интегрального управления процессом физического воспитания».
Участниками заседания стали педагоги и студенты -спортивные активисты колледжа: 7 гр. по профессии «Портной, 8 гр. по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными».
Научный руководитель Круглого стола — к.э.н.,зам. директора по науке Османова Н.Т.
Ведущий- педагог по физической культуре — Рагимов М.А.
Организационно- техническое обеспечение и фотоархив заседания подготовила и выложила на сайт Колледжа — зам. директора по ИКТ Рустамова С.Р.
Цель Круглого стола – предоставить участникам возможность высказать свою точку зрения на обсуждаемую проблему: «Формирование физической культуры личности обучающихся на основе интегрального управления процессом физического воспитания», а в дальнейшем сформулировать либо общее мнение, либо четко разграничить разные позиции сторон (родители, студент, преподаватель, учебное заведение)
Участниками круглого стола были освещены вопросы методики формирования разностороннего физического развития и спортивного совершенствования, психофизической подготовки студента к будущей профессиональной деятельности; вопросы и задачи физического воспитания как процесс организации оздоровительной и познавательной деятельности . Проблема формирования физической культуры личности связана с изменениями целевых установок физического воспитания — формирование убежденности и потребности в спортивной деятельности, формирование теоретических и конкретно — практических знаний с использованием информационных и практических подходов к формированию здорового образа жизни.
Так же со студентами было проведено анкетирование, с целью выявления мотивов, побуждающих и мешающих студентов к занятиям физической культурой.
Подведя итог Круглого стола по проблеме-«Формирование физической культуры личности обучающихся на основе интегрального управления процессом физического воспитания» можно утвердить, что:
— формирование интереса к занятиям физической культурой должно опираться на учет индивидуальных особенностей занимающихся;
— состояния индивидуальной мотивированности необходимо добиваться, исходя из соответствия требований к обучающимся и их способностей;
— стимулирующий эффект оценки по предмету «физическая культура» проявляется, если она объективна, всестороння, дифференцирована и индивидуально обоснована;
Интерес обучающихся к занятиям физической культурой в колледже наиболее успешно формируется путем целенаправленной работы с:
— родителями ,администрацией колледжа, педагогами и со студентами при принятии совместных решений в планировании, организации, контроля и координации учебных заданий по физической культуре;
— формированием ценностного смысла занятий физической культурой и значимостью их для физического здоровья личности.
В конце круглого стола, студенты были награждены грамотами за активное участие.