14 апреля 2017 года в рамках недели «Финансовой грамотности» в Колледже народных промыслов и туризма преподавателем экономики Абдулминовой С.Н, был проведен открытый урок на тему: «Всё о кредите или четыре правила, которые помогут достичь цели» .На уроке присутствовало 25 обучающихся и 10 преподавателей и мастеров производственного обучения.
Перед группой были поставлены следующие цели:
Образовательная:
-ознакомить обучающихся с понятием кредит, кредитование, принципы кредита и т.д.
Воспитательная:
-Формировать у обучающихся интерес к изучаемой теме, предмету.
Развивающая:
-Развивать у обучающихся самостоятельность в изучении нового материала.
Форма проведения урока- комбинированный , с использованием ТСО, для наглядности служили различные схемы, таблицы; видеоролики и т.д.
После того, как была объявлена тема и цели урока, обсудили эпиграф к уроку : « Если вы должны банку одну тысячу фунтов, то это ваша проблема, а если ваш долг равен одному миллиону, то это проблема банка».Далее последовало изложение нового материала. Он содержал в себе основные термины и определения: что такое кредит, кредитор, заёмщик, депозит, виды кредитов. Более подробно учитель остановился на объяснении потребительского кредита. Далее, по плану, учащиеся подготовили рубрику «Путешествие в прошлое», рассказом несколько интересных фактов из истории появлении кредитования. Затем с большим вниманием просмотрели ролик «Потребительский кредит». В ходе урока подробно рассмотрелись все положительные и отрицательные стороны кредита, а также принципы кредитования.
В течении урока обучающиеся проявляли интерес к теме, принимали активное участие в викторинах и конкурсах, отвечали на вопросы, производили вычисление % ставки по кредиту, разгадывали тематический кроссворд.
К концу урока были подведены итоги. Урок достиг поставленных целей. Все присутствующие получили общее представление о кредитах, о их положительных и отрицательных сторонах. Полученные на этом уроке знания пригодятся подрастающему поколению в их дальнейшей жизни, и они с умом подойдут к решению этого вопроса.
Была выражена благодарность более активным обучающимся и выставлены соответствующие оценки.